воскресенье, 23 июля 2017 г.

Вдохновение от Елены Хорошиловой

Всем доброго воскресенья! Сегодня делится с вами кусочком своего вдохновения
Елена Хорошилова

Когда Она - Рыбонька, а Он - Котик, то альбом о них может быть таким...

Давно уже Басик не мелькает в блогах, форумах и т.д. Прошла на него мода))). А я люблю старые забытые коллекции. Вот так достать из закромов и сделать что-нибудь интересненькое. В этот раз альбом 18*18см на 10 разворотов. Правда без всяких раскладушек и секретиков, поэтому вмещает 20 фото формата 10*15см.


































В этой работе чипборд от Креатив-Артшопп стал для меня палочкой-выручалочкой. Я использовала надписи С наилучшими пожеланиями и из набора Ты и Я, к стати и милые сердечки из этого набора также пошли в дело. Как всегда меня выручил фоновый чип Сердца 4 и попробовала наконец-то в работе кинопленку - ну это вообще must have! А еще в работе можно увидеть чип рамочку, завитушки из набора Завитки и облачка из Шейкер облако 1. Правда шейкер я делать не стала. Они мне так понравились. Я вообще неравнодушна к облачкам)))! 
Ну вот и все, надеюсь у вас хватило терпения досмотреть всё до конца!



  

2 комментария:

  1. Классный! Я из Басика начала делать альбом, когда сын пошел в детсад, каждый год-по развороту, через два закончу). Правда, у меня там уже все три басиковские коллекции смиксовались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня карточки и вырезалки тоже из разных коллекций, но они очень хорошо сочетаются и с бумагой и между собой. Басик универсален)))

      Удалить