четверг, 6 октября 2016 г.

Мастер-класс: конверт для денежного подарка

Всем привет!
Сегодня с вами я - Наталья Дмитриева
Как и обещала, показываю, как я делаю конверты для денег. 
Будем делать вот такой яркий конвертик.

Для работы подготовила вот такие материалы.

Нам  понадобятся:
  • 2 листа односторонней бумаги контрастного цвета. Если у вас плотная двухсторонняя бумага, то вполне можно обойтись одним листом. 
  • Вырубка.
  • Цветы. Один большой и парочка маленьких.
  • Самодельная рамка.
  • Фишка из набора Топсы 2.
  • Чипборд из набора Баночки и Бабочки.
  • Самодельная рамка.
  • Шерстяная нить.
  • Вощеный шнур.
  • Пайетки.
  • Топпинги (я взяла  серый песок и микробисер). 
Вы можете использовать любые другие материалы, главное, чтобы они сочетались между собой по цвету и подходили под стиль работы. 

Инструменты и клеевые материалы.
Здесь я показала основные инструменты, которые я использую  в этой работе, Вы же используйте те, инструменты и клей, которые вам наиболее привычны и удобны.

Далее покажу вам, как очень легко и просто можно сделать рамку, которая подойдет к любой работе.
С помощью пары ножей  и Биг Шота я вырезала тоненькую круглую рамку. Если у вас нет машинки для вырубки - не расстраивайтесь, рамку можно вырезать и с помощью макетного ножа или ножниц. И обмотала ее нитью для вязания (вы можете взять шнур или ткань подходящей расцветки в соответствии с вашей задумкой). Концы нити прихватила при помощи клея, чтобы все надежно держалось.

Теперь приступаем к созданию самого конверта.

Из основной бумаги (у меня черного цвета) вырезала и пробиговала заготовку для нашего конверта. Все размеры подписала на фото. Размер конверта в готовом виде будет 16,5х7,5 см - подойдет как для пятитысячных, так и для тысячных купюр. Из розовой бумаги вырезала две детали, которые будут находиться внутри конверта. Размеры этих деталей по ширине и длине на 3 мм меньше размеров деталей самого конверта. 

На следующем этапе при помощи дырокола я закруглила углы нашей заготовки (клапан конверта) и углы одной из внутренних подложек. Если вы не любите закругленные углы, то этот этап можно смело пропустить!
Теперь можно приклеить внутренние подложки к основе. Если ваш конверт будет завязываться на ленту, не забудьте ее вклеить!!!
В моем арсенале имеется вот такой инструмент, для создания полукруглых выемок, поэтому клапан моего конверта будет вставляться в эту выемку и таким образом, будет закрываться. 
Теперь можно собрать сам конверт. 
Готовый конверт выглядит так. Осталось задекорировать его.

Сначала я приклеила весь плоский декор.  Чипборд не покрывала ничем. 
Перед тем, как клеить остальной декор решила немного поиграть с цветом и белую вырубку  частично покрыла пудрой для эмбоссинга, намеренно нанесла ее на розовые чернила, чтобы цвет был разный.  
Затем приклеила объемный декор. Пока клеила, решила отказаться от мелких цветов. 
Все остальные заявленные ранее элементы оставила))) 
В общем-то, уже не  плохо, но не хватает мелких деталей.

Для того, чтобы нашей композиции придать законченный вид, я использовала мелкие декоративные элементы - пайетки (круглые и звезды), микробисер и песок.
Весь мелкий декор приклеила на Glossy.

Когда уже весь декор был приклеен, не удержалась и местами нанесла клей с глиттером. 
Все, наш конверт готов! Можно смело отправляться в гости!


Надеюсь, что мо мк будет полезным!
Если возникнут какие-либо вопросы, спрашивайте, не стесняйтесь.
Желаю всем творческого настроения!
До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий