пятница, 5 августа 2016 г.

Вдохновение от Дмитриевой Натальи

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня с вами я - Наталья Дмитриева и хочу вам показать вот такую мягкую рамочку, которую я сделала в комплект к папочке для свидетельства о рождении в подарок  для озорного малыша. 

МК по мягким рамкам в сети немало, поэтому на технической стороне вопроса останавливаться не буду. Добавлю лишь, что я в обязательном порядке приклеиваю в окошко прозрачную пластиковую пленку. Для того, чтобы пыль не попадала на фотографию. В данном случае я использовала прозрачную упаковку толщиной 1 мм. Для этих целей подойдет и пленка для обложек под брошюровщик, которую продают в канцтоварах. 
Для декора использовала чипборд от Креатив-артшопп "Мир" и "Флажки". Надо сказать, что надпись из набора "Мир" универсальна. Из трех слов можно составить различные фразы, подходящие под конкретную работу. Или использовать все слова, как это сделала я. Весь чипборд я сначала покрасила штемпельными подушечками, смешивая цвета. А сверху покрыла Glossy для придания блеска  и дополнительной защиты деталей. 
Поскольку рамка детская, то добавила вырезанные элементы из всем знакомого набора бумаги и вырубные облачка. Все бумажные детали также покрыла Glossy. Ну и на последок  при помощи машинной строчки добавила динамики в работу.
Вот такая веселая рамка получилась. А самое главное, что малышу она пришлась по душе!!! 
Всем желаю творческого вдохновения!
Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий