суббота, 5 мая 2018 г.

Страничка-вдохновение от новой кудесницы ДК Марии Мананниковой

Здравствуйте, мои хорошие! 
Меня зовут Мананникова Мария и сегодня мне выпала честь первой в этом сезоне публиковать свою работу!!! Барабанная дробь....
Сделала я ее в подарок одной очень интересной особе, а почему? А потому, что не так давно она мне сказала "Маша, ты должна подать заявку в эту ДК!" 
И вот я здесь с вами в ДК Креатив Артшопп чему безусловно очень рада!
Аленушка у нас дама творческая, эмоциональная и энергичная, в общем живая, знаете такая у которой глазки всегда горят. А я очень люблю таких зажигалочек и безумно рада такому знакомству! 
Итак, теперь о работе... Она конечно такая же многогранная, яркая и в ней столько всего просто мама не горюй. Даже паст в этот раз было целых три))
А еще, мне хотелось подчеркнуть тонкую, нежную и мечтательную натуру моей дамы, а ничего нежнее супер чипа Чипборд Мехенди 2 я не нашла. 
Для заголовка страницы использовала надпись Чипборд My dreams.

Ну и еще одно фото по ближе...
В работе использовались следующие материалы от Креатив Артшопп:

Всем спасибо за внимание и до скорых встреч!

2 комментария: