суббота, 14 октября 2017 г.

Вдохновение к заданию "Кофейное настроение"от Катерины Стен

Доброго дня! Недавно у нас вышло задание "Кофейное настроение" и  Катерина Стен вас вдохновляет кофейными магнитами)
Кликайте на баннер и присоединяйтесь к нам!)
https://kreativartshopp.blogspot.ru/2017/10/35.html

Уверена, современный человек не может обойтись без чашечки ароматного напитка по утрам)) Я всегда готовлю себе кофе латте с неизменной пеной, только сиропы выбираю разные! Самый любимый кленовый:-))
А поскольку такое утро начинается на кухне я "приготовила" 2 магнита на холодильник.


Для этого магинта я использовала чипборд "Главный повар"



Цветочную композицию я дополнила листочками из набора чипборда "Лепестки"



Второй магнит


Этот магнит получился больше для сладкоежек. Ведь отказаться от вкусняшки вместе с кофе крайне сложно!


Я использовала чипборд "Цветы" и вощеный шнур



Спасибо за внимание)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий