четверг, 28 сентября 2017 г.

Вдохновение ДК к заданию "Учительница первая моя"

Доброго всем четверга!
Наша ДК рада вас вдохновить на участие в задании "Учительница первая моя"
https://kreativartshopp.blogspot.ru/2017/09/34.html
Для задания я сделала открытки ко Дню учителя. Моя бабушка всю свою жизнь посвятила школе. Работала учительницей русского языка и литературы. Свою трудовую деятельность она начинала в послевоенные годы. Я помню, как она рассказывала, что тетрадок не было и дети писали в старых книгах между строчек. При этом она ни разу не написала за меня сочинение, а так хотелось. Для моя бабушка образец учителя - серьезная, но добрая, внимательная, всегда готовая помочь добрым словом и советом. Каждый год на День учителя к ней приходит молодое поколение учеников из школы, где она проработала и поздравляют её. Всё это вдохновило меня на создание серии открыток ко Дню учителя в спокойной цветовой гамме, без излишеств,  с нотками осени.

В основе темно-коричневый кардсток. Бумага производства Креатив-Артшопп коллекция Старинный винтаж сюда подошла просто идеально со своей спокойной цветовой гаммой в коричневых и бежевых тонах с природными и винтажными принтами


Все красивые чиповые надписи от Креатив-Артшопп: Классному руководителюМоей первой учительницеПервой учительнице



Катерина Стен
По нашему заданию у меня получился комплект из шоколадницы и открытки.


Для шоколадницы я выбрала чипборд для создания шейкера "Школа"


 и дополнила кленовым листиком из набора "Учителю"


Для открытки я использовала не только надпись, но и кружевные листики из набора "Удивительный мир"



Юрате Подерёга, хозяйка блога Волшебство бумаги
Вдохновившись заданием у меня получилась парочка фоторамок.
Такой подарок будет радовать и напоминать учителю о классе или ученике долгие годы.
Для декора использовала набор чипборда набор "С днем учителя!", чипборда набор "Последний звонок", набор фишек "Школа 1", пайетки











Ждем ваши работы в линках к нашему заданию

http://kreativartshopp.blogspot.ru/2017/09/34.html

Всем вдохновения!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий