суббота, 25 февраля 2017 г.

Задание "Подарочная упаковка"

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Предлагаем вам новое задание - подарочная упаковка! Вы можете создать с нуля или задекорировать пакет или коробку, а так же сотворить упаковку в прямом смысле этого слова - из упаковочной бумаги и украшений! Принимаем все перечисленные варианты!
Наши приглашенные дизайнеры приготовили замечательные работы: 

Всем добрый день. Меня зовут Елена Солоненко, и я с удовольствием представлю вам свою работу в качестве приглашенного дизайнера блога Креатив Артшоп. Скоро-скоро мир заполонит запах цветов и счастливые улыбки их обладательниц, ведь к нам спешит 8 марта и все готовят подарочки! Мы с сестрой решили подарить маме с папой объединенный подарок на мужской и женский праздники, это билеты в театр. А так как в последнее время покупаем онлайн-билеты, то дарить распечатанный листочек бумажки как то не празднично. Вот я и решила добавить немного театрального антуража. А театр - это праздник и, конечно, шампанское! Прикупила я мини бутылочку, конфетки, отыскала в закромах красивую коробочку из-под мыла и задекорировала ее в стиле, наиболее приближенном к рустикальному, использовав и сухоцветы, и наполнение коробочки, которые были в ней изначально. Вот, что у меня получилось:


Так же Леночка приготовила для наших читателей небольшой мастер-класс:

Ненужную надпись на коробке я закрыла моделирующей пастой через трафарет "салфетка". Дальше слои: книжный лист, небрежно помятый, мешковина, кусочки кальки, тот самый бумажный наполнитель из коробки (можно заменить на сизаль), кружевом перевязываем всю эту красоту и закрепляем его на крышке. 
Украшаем вырубкой, отштамповками, вязаными элементами, сухоцветами. Рамочка из крафт-картона отлично вписалась в наш а-ля рустик, а чип-бабочка придала композиции воздушность и легкость

Всем привет! Для меня большая честь быть приглашенным дизайнером в таком замечательном блоге! По заданию у меня сложилась коробочка для блокнотика в мною любимой розово-персиковой гамме



А это чудесные творения нашей дружной команды:

По нашему заданию я сотворила домик для шебби открыточки, в котором она поехала к своей хозяйке. Вот кажется всего-то, упаковка... Ан, нет! Эта упаковка делает даже самый маленький презент значительным и очень привлекательным. 

В работе использовала очень крутой чипборд Зеркальная рамка, сердечко из набора Сердца, а  в качестве мелких акцентов Серый песок и акриловые хлопья Бежевый  
 
Казалось бы, всего лишь  небольшая деталь, - красиво оформленная упаковка, но именно она создает первое впечатление. И, если снаружи все прекрасно, то что же ждет одариваемого  внутри? 

Надя Сафина
По нашему чудесному заданию у меня получилась красивая и нежная коробочка.В ней можно подарить любой подарок,а потом использовать её как шкатулку или копилку для денег).
В работе использовала чипборд Цветы 2,это просто мой фаворит этого месяца) Покрасила его акварельными красками.
Закрывается коробочка на неодимовый магнит
Шильдик из набора Мечта отлично вписывается в идею и композицию коробочки

NNN-Наталья
Всем привет, для задания я сделала коробочку в виде сердца для романтичной и нежной девушки. В качестве декора использовала  Чипборд Набор цветов и надпись из набора Чипборда С 8 марта.  Такая коробочка поместит внутри приятный сюрприз, а коробочка потом пригодится в хозяйстве)))  Вот такое практичное у нас задание)))


 Внутри я положила сизаль, а сверху закрыла карточкой в виде сердца для памятной надписи.

Добавляйте ваши работы до 24.03, читайте правила, а по итогам задания мы, как всегда, выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди всех участников задания разыграем приз от Креатив-артшопп - топсы Сакура и Live


4 комментария:

  1. Конверты ручной работы для сертификатов подойдут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у нас идет отдельное задание "Конверты" http://kreativartshopp.blogspot.ru/2017/02/blog-post_10.html
      Будем рады видеть Вашу работу в нём!

      Удалить
    2. К сожалению, на него я опоздала, пока дождалась солнца, чтобы сделать хорошие фото (((

      Удалить
  2. Девочки, на славу постарались! Отличные коробочки вышли!

    ОтветитьУдалить